Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Переправы вброд через водные преграды

Особенности горных рек

Преодоление несложных водных преград

Преодоление сложных водных преград

Выбор места переправы

Наведение веревочных перил

Переправы вброд через водные преграды

В.Ф. Шимановский
Переправы вброд через водные преграды

• Горные реки не раз создавали препятствия на пути туристских групп. Порой их буйный поток заставлял даже опытных туристов отказаться от завершения ранее разработанного основного маршрута, ждать снижения уровня воды после паводка на протяжении одного, двух, а то и трех дней, выбирать место возможной переправы, проходя при этом многие километры по прижимам, через скальные участки и каньоны.
• Наиболее опасный вид преодоления водных препятствий - переправа вброд, при которой турист вступает в напряженную борьбу с потоком, о характере которого он не имеет достаточно ясного представления.
• Цель данной работы - пополнить знания туристов по организации и проведению переправы вброд и профилактике несчастных случаев при преодолении водных потоков.


В.Ф. Шимановский

ПЕРЕПРАВЫ ВБРОД ЧЕРЕЗ ВОДНЫЕ ПРЕГРАДЫ


Центральный совет по туризму и экскурсиям

Управление самодеятельного туризма

Институт повышения квалификации работников туристско-экскурсионных организаций

Методические рекомендации



Одобрено Управлением самодеятельного туризма Центрального совета по туризму и экскурсиям и рекомендовано работникам советов по туризму и экскурсиям федерации туризма, комиссиям горного, пешего и водного туризма, руководителям туристских групп, а также инструкторам-преподавателям семинаров по подготовке общественных туристских кадров.



Центральное рекламно-информационное бюро "Турист"


Москва - 1984







  
Сквозь все витки схватывающего узла, завязанного репшнуром на основной веревке, простегивается карабин, длинной стороной к основной веревке. Применение такое же, как и узла Бахмана. Без нагрузки меньше расслабляется.
Основная часть экспедиции задержалась в Скардо только четыре дня, ровно столько, сколько потребовалось для того, чтобы весь груз, который еще в Италии был упакован в небольшие тюки по 25–30 килограммов, разделить на три части для трех колонн носильщиков. В эти дни Скардо выглядел необычно. Носильщики балти,
В этой книге, посвященной Кольскому полуострову, мы не собирались создавать путеводитель, пользуясь которым можно было бы совершить путешествие, не прибегая к другим источникам, консультациям. Наша цель так описать районы, чтобы самодеятельные туристские группы могли предварительно
Редактор Расскажите
о своих
походах
••••• Палатка 2 ••••• Стойки 2 ••••• Тент (м/б полиэтиленовый) 2 • Будильник 1 ••••• Фонарь К ••••• Батарейки К ••••• Лампочки 1 ••• Газовая лампа 1 ••• Свеча 1 ••• Подсвечник 1 ••• Свеча плекс 1 •• Динамометр 1 •• Гитара 1 •• Тара для общественного бивчного К
1983 г. Не просто нынче найти в горах перевал, на котором бы не побывали туристы. Почти не осталось горных хребтов, ими не пройденных. И уж, кажется, совсем невозможно представить горную страну, о которой они знали бы только понаслышке. Между тем такая горная страна
Руководитель команды Маршрут (регион) КС Сроки Сл. Нов. Б. Н. Пол. СБ М Попов Д. В. (г. Москва) Ю. Тянь Шань, хр. Борколдой хр. Зап. Кокшал Тау V 06. 08 6. 09 . 2003 560 320 50 110 110 1150 1 Рыкалов П. В. (г. Москва) Ю. З. Памир V 04. 08 – 06. 09 . 2003 590 260 10 110 97 1067 2 Таранцева Е. Е. (г.


0.045 секунд RW2