Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение и простейшие действия с ним

Веревка

Веревочные узлы

Карабины

Блок и каретка

Восьмерка страховочная

Устройства для спуска по веревке

Жумар, Крол, Шант, Гибсс

Личная страховочная система

Каска

Крепежное страховочное снаряжение

Ледовые инструменты

Лыжи, Волокуши, Носилки

Основные технические действия на этапах

Обязательные условия работы на высотных этапах

Общие требования к страховке

Физические возможности человека на страховке

Страховка на скалах

Нижняя страховка на соревнованиях

Верхняя страховка

Страховка на траверсе склона

Страховка на наклонных маршрутах

Верхняя страховка участника с тяжелым грузом

Верхняя фиксирующая страховка

Страховка на ледовом склоне

Страховка на снежном склоне

Страховка на крутом лесном склоне

Переправа по прочному бревну над каньоном

Веревочные перила

Горизонтальные перила

Вертикальные перила

Спуск по веревке

Наклонные перила подъема

Наклонные перила спуска

Маятник на веревке

Навесная переправа

Переход с одних перил на перила другого типа

Техника Туристского Многоборья

Н.Н. Устиновский
Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение
Страховка на этапах, связанных с высотой

Методические рекомендации





СПЕЦИАЛЬНОЕ И СТРАХОВОЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Веревка
Веревочные узлы
Карабины
Блок и каретка
Восьмерка страховочная
Устройства спуска по веревке
Жумар и Крол
Шант
Гибсс
Личная страховочная система участника
Каска
Крепежное страховочное снаряжение
Скальный молоток
Ледовые инструменты
Лыжи
Волокуши
Носилки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НА ЭТАПАХ
Обязательные условия работы на высоте
Общие требования к страховке
Страховка на скалах
Нижняя страховка
Верхняя страховка
Страховка на траверсе склона
Страховка на наклонных маршрутах
Верхняя страховка участников с тяжелым грузом
Верхняя фиксирующая страховка
Страховка на льду
Страховка на снежном склоне
Страховка на крутом лесном склоне
Переправа по прочному бревну над каньоном
Горизонтальные перила
Вертикальные перила
Наклонные перила подъема
Наклонные перила спуска
Маятник на веревке
Навесная переправа
Наклонная навесная переправа спуска
Круто наклонная навесная переправа пуска
Наклонная навесная переправа подъема
Переход с перил одного типа на перила другого типа







  
Тренировочный подъем по стенам осуществляется с целью повышения мастерства альпинистов для предстоящих спортивных восхождений. В ходе тренировок совершенствуются техника преодоления разнообразных форм скального рельефа, физические и психические качества, происходят опробование
Минут через двадцать Арт вернулся. Устроились? Ну пошли дальше, сказал он и повел меня обратно к шале. Рядом с входом в этот домик стояло шесть семь очень помятых и странно выглядевших машин. Часть из них были обыкновенные грузовики марки Форд с облезлыми
Схема маршрутов из кишлака Ворух Ледники: 1 Уртачашма; 2 Карасу; 3 Аксу; 4 Джаупая; 5 Тамынген; 6 Каратура; 7 Минтэке; 8 Долгожданный; 9 Щуровского; 10 Кшемыш; 11 Бирксу; 12 Райгородского; 13 Вадиф; 14 Бегисия; 15 Преображенского; 16 Раздарг; 17 Рама; 18 Фарахноу; 19 Толстого;
Редактор Расскажите
о своих
походах
Обычно небольшая по весу и по размерам палаточная печь в лыжном походе столь сильно влияет на все лагерное хозяйство, быт, состав работ и распределение стояночного времени, что почти каждая группа использует, а в большинстве случаев и изготавливает
Национальный парк Таганай вблизи города Златоуста влечёт к себе тысячи туристов со всех уголков страны. Едут сюда с целью насладиться неповторимой красотой горных вершин, ощутить суровую девственную природу с завораживающими пейзажами, познакомиться с разнообразием животного и растительного мира, а также прикоснуться к интереснейшей
Выход в 9 час. Попутной машины утром не ожидалось, поэтому двинулись пешком в пос. Теплоключенка /Аксу по новому/. Движение по автомобильной дороге. За день прошли 20 км. Чистое ходовое время 6 час. В посёлке сразу уехали на микроавтобусе в г.


0.044 секунд RW2