Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие  


Походы

Приглашаю в поход

Терскей-2002 (Винокуров)

Терскей-2001 (Зинченко)

Терскей-1993 (Сальников)

Терскей-1988 (Лыков)

Приэльбрусье, Безенги-2002 (Бонарев)

Приэльбрусье-2002 (Винокуров)

Эльбрус-2000 (Винокуров)

Украинские Карпаты-2004 (Шах)

Самарская Лука-2003



Лыжный туризм.
Отчеты о походах.

 
 





  
Прямой узел. Рифовый узел узел легко вяжется; под нагрузкой сильно затягивается; самопроизвольно развязывается «ползёт», особенно на мокрых, жестких и обледенелых веревках; используется для связывания веревок одинакового диаметра; использование без контрольных узлов
Шлюзы. Мы с Джорджем фотографируемся. Уоллингфорд. Дорчестер. Эбингдон. Отец семейства. Подходящее местечко, чтобы утопиться. Трудный участок реки. Деморализующее влияние речного воздуха Рано поутру мы покинули Стритли, прошли на веслах до Калэма,
Окончен почти 400 километровый путь от Фрунзе, и мы в Пржевальске городе республиканского подчинения. Пржевальск стоит на высоте 1774 м у подножия гор, в 9 км от берега Иссык Куля. Хорошая планировка города, главные улицы которого расположены с севера на юг на
Редактор Расскажите
о своих
походах
Веревки . Веревки делятся на статические, т. е. такие, которые не пружинят используются для перил и переправ, и динамические, т. е. пружинящие используются для связок и нижней страховки. Как правило, используются веревки длиной 40 50 метров. Крючья, закладки . Используются для организации точек страховки на скалах. Очень много разновидностей.
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте. Если раньше на постройку плота уходило несколько дней, то сейчас привезенные с собой суда


0.095 секунд RW2