Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Путеводители
Кавказ
Средняя Азия
Среднегорье
Перейти в начало раздела
Дарвазский хребет - Путеводители
Вернуться назад
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
Служат для опоры и страховки на крутом рельефе и на высоте. Навешиваются из одинарной перильной веревки. Перила могут быть горизонтальными, наклонными, крутонаклонными и вертикальными. Страховка на перилах обеспечивается комбинацией скользящей или фиксирующей самостраховки.
•
Я перебирал в голове моих киви, и они отпадали один за другим. Но я был спокоен я твердо знал, что мой главный, самый старинный, самый постоянный друг, он то живет здесь, в Крайстчерче. И зовут его Гай Менеринг. Первый раз я встретил Гая в 1965 году. Мы вместе
•
На пути от Сасыра к Буордахским горам приходится преодолеть 30 40 км по кочкарпиковой заболоченной долине Момы, переходя вброд, подчас с большим трудом, многочисленные речки и речные протоки, прошивающие ее зеленый ковер. Эта огромная долина впадина (крупнейшая межгорная депрессия горной системы Черского) шириной от 35 до 60 км, протянувшаяся
Расскажите
о своих
походах
•
Обычно небольшая по весу и по размерам палаточная печь в лыжном походе столь сильно влияет на все лагерное хозяйство, быт, состав работ и распределение стояночного времени, что почти каждая группа использует, а в большинстве случаев и изготавливает эту печь по своему. Вариант, о котором идет здесь речь,
•
Национальный парк Таганай вблизи города Златоуста влечёт к себе тысячи туристов со всех уголков страны. Едут сюда с целью насладиться неповторимой красотой горных вершин, ощутить суровую девственную природу с завораживающими пейзажами, познакомиться с разнообразием животного и растительного мира, а также прикоснуться к интереснейшей
•
Выход на маршрут в 8 час. С утра хорошая погода, на маршруте жестокий фирн и зимний лёд, но участков открытого льда не встречается т. к. корка тонкого фирна всё же лежит на льду. Прохождение маршрута обеспечивалось страховкой с помощью ледобуров. Первые две веревки провешены с вечера и закреплены в снегу на ледорубах