Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Путеводители
Кавказ
Средняя Азия
Среднегорье
От Маруха до Эльбруса
Эльбрус и его отроги
Приэльбрусье, Лекзыр, Адырсу
Туристские маршруты в Суганских Альпах
Тепли, Джимарай, Казбек
Кавказ. От Сбайского перевала до Мамисонского
Малый Кавказ
Восточный Кавказ
По Северному Тянь-Шаню
Матчинский горный узел-89
Матчинский горный узел-73
Горные путешествия по Высокому Алаю
Западный Тянь-Шань
Дарвазский хребет
Хребет Черского. Массив Буордах
Путеводители
Кавказ
Кавказ
•
От Маруха до Эльбруса, 2003
•
Эльбрус и его отроги, 2002
•
Приэльбрусье, Лекзыр, Адырсу, 1982
•
Туристские маршруты в Суганских Альпах, 1978
•
Тепли, Джимарай, Казбек, 1985
•
От Сбайского перевала до Мамисонского, 2001
•
Малый Кавказ, 1981
•
Восточный Кавказ, 1978
А.А. Алексеев
Эльбрус и его отроги
В книге приведены спортивные туристские маршруты и описания перевалов Приэльбрусья севернее рек Баксан и Уллукам. В отдельных разделах представлены пути восхождений на вершины Эльбруса.
А.А. Алексеев, Ю.В. Гранильщиков, В.Ю. Ифраимов
Приэльбрусье, Лекзыр, Адырсу
В книге описаны спортивные маршруты 1-5-й категорий сложности по самой популярной части Центрального Кавказа, расположенной на территории Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Грузии. Приводятся сведения о путях движения через перевалы, необходимом снаряжении, мерах безопасности и встречающихся достопримечательностях.
В.Д. Иванов, Г.В. Жданов
Туристские маршруты в Суганских Альпах
Приведены маршруты в Суганские и Дигорские Альпы из долины Хареса, из селений Верхняя Балкария, Ташлы-Гала, Ахсау, Мацута и через Главный Кавказский хребет в Грузию.
Л.А. Максимов
Тепли, Джимарай, Казбек
Приводятся спортивные маршруты по горному массиву Тепли, по перевалам и ущельям Джимарайско-Казбекского массива, даются сведения краеведческого характера.
А.Ф. Наумов
От Сбайского перевала до Мамисонского
В книге приведены описания маршрутов на вершины и перевалы высокогорной зоны восточной части Центрального Кавказа Северо-Осетинской республики.
В.В. Арсенин
От Маруха до Эльбруса
Путеводитель охватывает район Западного Кавказа от Марухского перевала до Эльбруса и продолжает серию книг «Архыз. Большая Лаба» и «Эльбрус и его отроги».
Г.И. Анохин
Малый Кавказ
В книге даются 87 маршрутных лент по рекам, долинам и гребням хребтов Малого Кавказа, позволяющих составить маршруты пеших, лыжных, горных, водных, велосипедных и комбинированных походов различной категории сложности.
Г.И. Анохин
Восточный Кавказ
Книга дает практически необходимые для путешественников сведения по Восточному Кавказу.
Возможно, когда-нибудь туристы туда вернутся.
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
Если несмотря на принятые меры у кого либо из участников высокогорного похода проявляются симптомы горной болезни, необходимо: при головной боли принимать цитрамон, пирамидон (не более 1, 5 г в сутки), анальгин (не более 1 г на разовый прием и 3 г в сутки)
•
Средь сотен ошибок, совершённых мною в пергаменте, среди неточностей, нелепостей, умопомрачений и умышленных искажений зияет и немалый пробел отсутствие портрета Лавра Георгиевича . То самое, с чего многие описатели плаваний начинают, к этому я прибегаю только сейчас, и подтолкнули меня слова нашего капитана: Что то я давно не вижу мичмана Хренова.
•
Схема маршрутов Центральной Дигории (долина Караугома). Перевал Гурдзивцек (1Б, 3345 м, 36) находится в Главном хребте между Бурджулой на востоке и Цихваргой на западе, соединяет бассейн Уруха с бассейном Риони. Название Гурдзи (трансформированное
Расскажите
о своих
походах
•
Веревки . Веревки делятся на статические, т. е. такие, которые не пружинят используются для перил и переправ, и динамические, т. е. пружинящие используются для связок и нижней страховки. Как правило, используются веревки длиной 40 50 метров. Крючья, закладки . Используются для организации точек страховки на скалах. Очень много разновидностей.
•
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте. Если раньше на постройку плота уходило несколько дней, то сейчас привезенные
•
Началось с того, что к заставе в запланированное время мы, естественно, не прибыли. Плюс на заставе нас мурыжили 30 минут проверяя и записывая (на минуточку, среди нас один милиционер в звании капитана и работница прокуратуры области). Пройдя процедуру регистрации, мы двинули в путь. Первая трудность оказалась в том, что подъем до