Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Путеводители
Кавказ
Средняя Азия
Среднегорье
От Маруха до Эльбруса
Эльбрус и его отроги
Приэльбрусье, Лекзыр, Адырсу
Туристские маршруты в Суганских Альпах
Тепли, Джимарай, Казбек
Кавказ. От Сбайского перевала до Мамисонского
Малый Кавказ
Восточный Кавказ
По Северному Тянь-Шаню
Матчинский горный узел-89
Матчинский горный узел-73
Горные путешествия по Высокому Алаю
Западный Тянь-Шань
Дарвазский хребет
Хребет Черского. Массив Буордах
Путеводители
Кавказ
Кавказ
•
От Маруха до Эльбруса, 2003
•
Эльбрус и его отроги, 2002
•
Приэльбрусье, Лекзыр, Адырсу, 1982
•
Туристские маршруты в Суганских Альпах, 1978
•
Тепли, Джимарай, Казбек, 1985
•
От Сбайского перевала до Мамисонского, 2001
•
Малый Кавказ, 1981
•
Восточный Кавказ, 1978
А.А. Алексеев
Эльбрус и его отроги
В книге приведены спортивные туристские маршруты и описания перевалов Приэльбрусья севернее рек Баксан и Уллукам. В отдельных разделах представлены пути восхождений на вершины Эльбруса.
А.А. Алексеев, Ю.В. Гранильщиков, В.Ю. Ифраимов
Приэльбрусье, Лекзыр, Адырсу
В книге описаны спортивные маршруты 1-5-й категорий сложности по самой популярной части Центрального Кавказа, расположенной на территории Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Грузии. Приводятся сведения о путях движения через перевалы, необходимом снаряжении, мерах безопасности и встречающихся достопримечательностях.
В.Д. Иванов, Г.В. Жданов
Туристские маршруты в Суганских Альпах
Приведены маршруты в Суганские и Дигорские Альпы из долины Хареса, из селений Верхняя Балкария, Ташлы-Гала, Ахсау, Мацута и через Главный Кавказский хребет в Грузию.
Л.А. Максимов
Тепли, Джимарай, Казбек
Приводятся спортивные маршруты по горному массиву Тепли, по перевалам и ущельям Джимарайско-Казбекского массива, даются сведения краеведческого характера.
А.Ф. Наумов
От Сбайского перевала до Мамисонского
В книге приведены описания маршрутов на вершины и перевалы высокогорной зоны восточной части Центрального Кавказа Северо-Осетинской республики.
В.В. Арсенин
От Маруха до Эльбруса
Путеводитель охватывает район Западного Кавказа от Марухского перевала до Эльбруса и продолжает серию книг «Архыз. Большая Лаба» и «Эльбрус и его отроги».
Г.И. Анохин
Малый Кавказ
В книге даются 87 маршрутных лент по рекам, долинам и гребням хребтов Малого Кавказа, позволяющих составить маршруты пеших, лыжных, горных, водных, велосипедных и комбинированных походов различной категории сложности.
Г.И. Анохин
Восточный Кавказ
Книга дает практически необходимые для путешественников сведения по Восточному Кавказу.
Возможно, когда-нибудь туристы туда вернутся.
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
В горах, где часто приходится совершать походы по безлесным зонам, туристы вынуждены использовать в качестве топлива горючие газы, керосин или бензин. Сжиженные газы В последнее время все большее применение в качестве нагревательных приборов находят газовые
•
Продовольственный вопрос. Керосин как источник благоухания вызывает осуждение. Преимущества сыра как, дорожного спутника. Мать семейства покидает домашний очаг. Продолжается подготовка на случай, если мы перевернемся. Я укладываю вещи. Коварство зубных щеток. Джордж и Гаррис укладывают вещи. Ужасные манеры Монморанси. Мы отправляемся на боковую
•
Перевалы Цухбун, Игнатенко, Мосота северный склон. Как уже говорилось, участок Главного хребта между вершинами Гезетау и Лабода известен под местным названием Цухбун. Он ограничивает верховья троговой долины реки Харес с юга. Через Цухбун в Грузию ведут
Расскажите
о своих
походах
•
Личное снаряжение это, прежде всего, одежда. Совместить в одной одежке все требование горного туриста дело практически безнадежное, во всяком случае в наше время и за разумные деньги. Поэтому мы берем в горы довольно много разных вещей, но делаем это с умом, так что в результате чувствуем себя комфортно и в дождь, и в жару и в холод,
•
Белецкий продолжал писать в Наркомат обороны, убеждал, доказывал, что на Кавказе в данной обстановке он принесет Родине гораздо больше пользы, чем в тылу. Не получив ответа на свои запросы, он понял, что надо ехать в Москву самому. Помог случай. ЦК профсоюза машиностроения затребовал представителя Челябинского
•
С самого утра, до завтрака, пробежались далее по еле заметной тропе и нашли таки выход на седловину. Решили не сильно спешить (дался первый день и болело все тело) и потому вышли с лагеря только к 11. 30. До обеда спокойно дошли до седловины. Не доходя до седловины (а кто будет идти с нее, то вниз) метрах в 200 находятся развалины какого