Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  

Перейти в начало раздела
Несколько новых морских и сухопутных узлов А Г Кузнецов - Материалы


Несколько новых морских и сухопутных узлов А Г Кузнецов - Материалы

Вернуться назад







  
Горные путешествия В горах организм человека вынужден приспособиться к характерным только для горного туризма особенностям: нехватке кислорода и влаги в воздухе, резким перепадам температуры, сильной ультрафиолетовой радиации, чрезвычайной яркости дневного света. Причем все это сопровождается значительной физической нагрузкой, превышающей нагрузку
Гусеничный вездеход основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции. Советские снежные крейсеры Харьковчанка . По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно гусеничных поездов. Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях.
Ущелье Аман Ауз самая труднодоступная часть Домбая, дороги туда нет. Есть, однако, тропа, которой пользуются лесники. Ею можно пройти к одному из крупнейших на Зап. Кавказе л. Аман Ауз. МЗЗ. Софруджу (2 3 дня). Посещение Софруджинского перевала (3494 м, 2А) и восхождение
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял рюкзак
1983 г. Для нас знакомство с виндсерфингом произошло шесть лет назад в новом микрорайоне Москвы Строгине. На местном водоеме наше внимание привлек человек, неуклюже и с невероятным напряжением стоявший на доске. Он держал в руках парус, то и дело
Мы планируем поход по Алтаю. Наш поход не коммерческая затея, все затраты по походу делятся поровну на всех участников. Примерно затраты составят 12 15 т. р. на человека, включая билеты на поезд. Маршрут будет 3 категории сложности, поэтому необходимо наличие опыта горных походов,


0.060 секунд RW2