Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  

Перейти в начало раздела
Борис Маринов - Проблемы безопасности в горах - Материалы


Таблица 1. Причины гибели или травматизма свыше 500 любителей гор в СССР с 1923 г., %
ПричинаВсего туристов и альпинистовВ том числе только туристов
Срывы на скалах19,18,0
Снежные лавины19,028,8
Срывы на снегу и фирне13,413,6
Камнепад6,61,6
Замерзание6,46,4
Сброшенные камни5,0-
Срывы на льду5,00 4
Падение в трещины4,84,0
Истощение и заболевания4,45,6
Переправа через горные реки4,212,0
Обвал карнизов2,8-
Одиночное хождение2,25,6
Снежная слепота2,15,6
Поражение молнией1,90,8
Срывы на травянистых склонах1,11.6
Обвал льда1,00,8
Прочие причины1,03,2


Вернуться назад







  
Для обучения горных туристов советы по туризму и экскурсиям и Институт повышения квалификации туристских кадров организуют семинары и школы. Некоторые туристы овладевают необходимыми знаниями и навыками самостоятельно. Как проверить результат своей подготовки, как выделить среди многочисленных знаний и умений те, без которых поход
На дневку, посвященную Неройке и тридцатилетию Саши Коржа, встали на левом борту левого притока Кобылы Ю, сплошь забитого снежной пробкой. Пока ходил вниз посмотреть, есть ли поблизости вода, устал, как финишировавший марафонец. Ни о каком ночном восхождении
Военно Грузинская дорога давно уже приобрела значительную культурно историческую ценность. Желающие познакомиться с ее прошлым, с описаниями многочисленных памятников могут обратиться к разнообразной краеведческой литературе. Поскольку Военно Грузинская дорога служит одним из основных путей заезда туристских групп в горные районы
Редактор Расскажите
о своих
походах
••••• Рюкзак 1 •••• Самостраховка рюкзака 1 •• Маленький рюкзак 1 ••••• Спальник 1 ••••• Каремат 2 •• Снеготаялка 1 ••••• Накидка себе 1 •••• Накидка рюкзаку 1 •• Седушка 1 ••••• Очки темные 2 ••• Подвес для очков 1 •••• Кружка 1 •••• Бадейка 1 •••• Ложка 1 •••• Нож 1 •••• Фляга 1000 мл 1 •• Фляга 150
К зиме 1952 года Эльбрусская экспедиция перевела свою обсерваторию с «Приюта одиннадцати» на «Ледовую базу», так как грузы завозились туда на автомашинах вездеходах. Это позволило отказаться от дорогостоящей транспортировки груза по ледникам яками и лошадьми. Несколько последующих лет «Приют одиннадцати» находился
При организации промышленных восхождений (картографических, изыскательских, геологических, строительных и т. п. ), осуществляемых альпинистами, обяза тельными являются пп. 2. 2; 2. 3; 2. 4; 3; 4; 5; 6 настоящих Правил.


0.159 секунд RW2