Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Материалы
Веревки и узлы
Безопасность
Питание
Учебная литература
Перейти в начало раздела
Борис Маринов - Проблемы безопасности в горах - Материалы
Таблица 31. Изменение показателей силовой выносливости у альпинистов при скальных восхождениях, кг
Секунды измерения
Достижение
Разница
Pt
Перед подъемом
После подъема
Абсолютный показатель
Процент
1
54,1
49,2
4,9
—9,1
0,98
15
49,8
45,8
4,0
—8,1
0,96
30
43,5
39,7
3,8
—8,8
0,98
45
36,9
33,1
3,8
—10,3
0,98
60
30,2
27,9
2,3
—7,7
0,92
Вернуться назад
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
Веревки, смотанные в одинаковые кольца Веревки, смотанные в одинаковые кольца для переноски через плечо или в рюкзаке(а), в двойные кольца для переноски в рюкзаке и за спиной. Узлы разного назначения 1 для соединения веревок одного диаметра (а прямой, б рифовый, в встречный, г ткацкий); 2 для соединения веревок разного диаметра (а академический,
•
Погоды не бу удет. . . Погоды не бу удет. . . тоскливо, как бы про себя, повторял огромный, широкий в плечах человек в толстой темной засаленной куртке и светлых собачьих унтах. Сгорбившись, ни на кого не глядя, он ходил взад и вперед по маленькой площадке, покрытой свежевыпавшим снегом. Рядом с двухмоторным самолетом Ли 2
•
Высокий Алай. Восточнее массива Тутек Янгидаван, почти в 70 километровом промежутке между ущельями рек Сев. и Южн. Янгидаван и бассейнами рек Гаджир, Караказык и Кек Суу, располагается мощный высокогорный массив. От истоков Сев. и Южн. Янгидавана Алайский хребет дугой резко уходит на север, затем
Расскажите
о своих
походах
•
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них
•
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь прихода спасателей; 3) уметь
•