Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Карабинные узлы

Вступление

Немного полемики

СХВАТЫВАЮЩИЙ узел (3-й способ вязки)

Узел ШТЫК

Узел БАХМАНА

СХВАТЫВАЮЩИЙ с карабином

Узел ГАРДА (Петля Гарда)

Связывание двух слег “КРЕСТОМ”

МАРКЕРНЫЙ узел (второе применение)

Узел УИАА

Карабинная удавка

Компенсационные петли

Схема закрепления веревки в тормозном устройстве типа “восьмерка”

Схемы протравливания нагруженной веревки

ПОЛИСПАСТЫ

Организация навесной переправы с продергиванием веревки после переправы последнего участника

Узел “на ложку”

Карабинные узлы - Материалы

Схемы протравливания нагруженной веревки

На точке страховки крепится карабин. На него надевают тормозное устройство типа “ВОСЬМЕРКА”. Середина рабочего конца веревки закрепляется в тормозном устройстве. На самом конце вяжется узел восьмерка, в который встегивается карабин. Восьмерка вместе с карабином обводится вокруг грузовой точки (дерева, выступа рельефа) и застегивается карабином на коренной (нагружаемый) конец. Если вдруг лопнет грузовая петля, рассыпется “ВОСЬМЕРКА” или разорвется ее карабин, то нагруженная веревка повиснет на карабинной удавке. При необходимости снять нагрузку карабин удавки отстегивают, веревку разматывают, освобождая тормозное устройство, сквозь него протравливают веревку и этим снимают нагрузку.

В случае отсутствия отдельного куска основной веревки, поступают следующим образом - на веревке вяжут австрийский проводник, в него встегивают карабин, на карабин одевают “ВОСЬМЕРКУ”, рабочий конец обводят вокруг выступа рельефа и закрепляют в “ВОСЬМЕРКЕ” Как и в первом случае, ходовой конец веревки закрепляют на коренном, образуя карабинную удавку. При нагрузке “ВОСЬМЕРКУ” может прижать к выступу рельефа и последующее протравливание веревки составит проблеммы. Лучше сразу рассчитать длину рабочего конца так, чтобы при нагрузке вся система повисла в воздухе.

Схемы протравливания нагруженной веревки






  
20. Сторожковый узел для связывания тросов, второй вариант . Узел также легко отдается под нагрузкой, но в отличие от №14, на одном тросе делается не петля, а колышка. Ходовой конец другого троса проносится через нее и, как и в №14, колышка обносится плотными шлагами. Затем шлаги обтягиваются, конец обмотки оформляется
Нас будит миссис Попитс. Джордж лежебока. Надувательство с предсказанием погоды. Багаж. Испорченный мальчишка. Вокруг нас собирается толпа. Мы торжественно отбываем на вокзал Ватерлоо. Персонал Юго Западной железной дороги пребывает в блаженном неведении касательно таких мирских дел, как расписание
Рис. 24а. Верховье реки Уллуозень. Река Уллуозень левый приток Уллукама. Из ее долины перевалами Азау (32) и Хасанхойсюрюльген (35, 36) можно выйти в Баксанскую долину и к Приюту 11 . Переправившись через Уллукам, идем тропой правого берега р. Уллуозень по зеленым,
Редактор Расскажите
о своих
походах
Личное снаряжение это, прежде всего, одежда. Совместить в одной одежке все требование горного туриста дело практически безнадежное, во всяком случае в наше время и за разумные деньги. Поэтому мы берем в горы довольно много разных вещей, но делаем это с умом, так что в результате чувствуем себя комфортно и в дождь, и в жару и в холод, и при этом
В декабре 1945 года Белецкий демобилизовался и вернулся в Ленинград на Кировский завод. 7 марта 1946 года за выдающиеся спортивные достижения и многолетнюю общественную и спортивную деятельность ему было присвоено звание заслуженного мастера спорта
Сроки, из Москвы в Москву : 24 апреля 15 мая Бюджет (все включено, кроме еды в Катманду и самолета до Непала) 1600 евро. Подробности по авиабилетами и самой программе по почте alimov. denis@mail. ru Денис


0.238 секунд RW2