Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Материалы
Веревки и узлы
Безопасность
Питание
Учебная литература
Перейти в начало раздела
Несколько новых морских и сухопутных узлов А Г Кузнецов - Материалы
Вернуться назад
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
Узлы рассортированы по алфавиту Узлы № 62 80. 62. Западная марка один из надежных способов скрепления конца троса синтетической нитью. 63. Захватный половинная разновидность змеиного узла. Применяется для связывания двух синтетических тросов. Он годится
•
Продовольственный вопрос. Керосин как источник благоухания вызывает осуждение. Преимущества сыра как, дорожного спутника. Мать семейства покидает домашний очаг. Продолжается подготовка на случай, если мы перевернемся. Я укладываю вещи. Коварство зубных щеток. Джордж и Гаррис укладывают вещи. Ужасные манеры
•
В первый день можно пройти около 17 км от Тепло ключенки до Алтынарашана, а во второй около 16 км до поляны с дождемером у слияния истоков Таштектора (правый исток Арашана). Лет десять назад тропа к курорту Алтынарашан проходила от конторы заповедника по узкой теснине Арашана,
Расскажите
о своих
походах
•
Личное снаряжение это, прежде всего, одежда. Совместить в одной одежке все требование горного туриста дело практически безнадежное, во всяком случае в наше время и за разумные деньги. Поэтому мы берем в горы довольно много разных вещей, но делаем это с умом, так что в результате чувствуем себя
•
Белецкий продолжал писать в Наркомат обороны, убеждал, доказывал, что на Кавказе в данной обстановке он принесет Родине гораздо больше пользы, чем в тылу. Не получив ответа на свои запросы, он понял, что надо ехать в Москву самому. Помог случай. ЦК профсоюза машиностроения
•
С самого утра, до завтрака, пробежались далее по еле заметной тропе и нашли таки выход на седловину. Решили не сильно спешить (дался первый день и болело все тело) и потому вышли с лагеря только к 11. 30. До обеда спокойно дошли до седловины. Не доходя до седловины (а кто будет идти с нее, то вниз)