Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  

Перейти в начало раздела
Борис Маринов - Проблемы безопасности в горах - Материалы


Таблица 42. Методы и средства изучения маршрута
Непосредственное изучениеИзучение косвенным путем
Визуальное наблюдение (невооруженным глазом или с помощью оптических приборов)
Наблюдение в разное время года и часы дня
Прохождение части маршрута
Наблюдение с соседних объектов
Наблюдение с вертолета
По фотографиям и аэрофотосъемкам
По диапозитивам и фильмам
По картам и схемам
По литературным данным
По информации, полученной от лиц, которые прошли этот маршрут или побывали в этом районе


Вернуться назад







  
В горах, где часто приходится совершать походы по безлесным зонам, туристы вынуждены использовать в качестве топлива горючие газы, керосин или бензин. Сжиженные газы В последнее время все большее применение в качестве нагревательных приборов находят газовые кухни. Топливом здесь служат
1. Очень хотелось бы оставить вступление: Это мое личное восприятие. Другие могут видеть все по другому. И это будет справедливо . 2. У меня даны документальные записи переговоров со всеми литературными недостатками. Не совсем уверен, что их надо причесывать. . .
Маршруты из долины Хареса. Наиболее удобен подъезд к Суганскому хребту с юга по долине реки Урух. Ее исток Харес начинается в понижении между Главным и Боковым хребтами, а его долина открывает подходы к центральной, самой высокой, части Сугана и к перевалам участка Главного хребта,
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду.
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте. Если раньше на постройку плота уходило несколько дней, то сейчас
С самого утра, до завтрака, пробежались далее по еле заметной тропе и нашли таки выход на седловину. Решили не сильно спешить (дался первый день и болело все тело) и потому вышли с лагеря только к 11. 30. До обеда спокойно дошли до седловины. Не доходя до седловины


0.554 секунд RW2