Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие  


Украинские Карпаты-2004

Подготовка

1-й день пути

2-й день пути

3-й и 4-й день

Выводы

Украинские Карпаты-2004 - Пеший туризм - Отчеты

2-й день пути

С самого утра, до завтрака, пробежались далее по еле заметной тропе и нашли таки выход на седловину. Решили не сильно спешить (дался первый день и болело все тело) и потому вышли с лагеря только к 11.30. До обеда спокойно дошли до седловины. Не доходя до седловины (а кто будет идти с нее, то вниз) метрах в 200 находятся развалины какого-то каменного строения. Место прекрасное и для отдыха и для того, что б разбить лагерь, ветра нет, рядом вода из источника, слева Черногора, справа Смотрыч. Пообедали (по дороге насобирали лисичек и несколько белых грибов), пофотографировались, отдохнули. Приблизительно в 15.00 пошли дальше. Проходя по тропе до седловины, нас застал легкий дождь, который резко перешел в град. Мы накрылись карематом. Град шел минут 20. Размер градинок доходил до 1,5 сантиметров. Сразу после града дождь кончился и вышло солнце. Погода вроде как улучшалась и мы решили следовать по маршруту далее. Так как мы слегка выбились из графика, а до озера Бэрбэнэскул было еще далеко, то на Черногору решили не заходить (надо было немного вернуться по хребту влево) и пошли на г. Дзэмброня. Около горы отлично ловит мобильник как с Ивано-Франковской области, так и из Закарпатской (вычислили по индексу сети). С горы мы увидели, как тяжелая туча села на Черногоре. Ускорение шага ничего не дало, через час нас догнал ливень. Укрывшись дождевиками мы шли дальше. Точнее практически бежали, поскольку вокруг нас лупили молнии. Впоследствии мы так и не нашли единого мнения, что же надо делать, если тебя застала гроза на вершине и ты самая высокая точка для громоотвода. Дойдя до горы Мэнчул, видя что гроза идет по хребту, мы устали, было принято решение спускаться до села Дзэмброня. Перед спуском, при ремонте дождевика, девушка срезала пучку пальца на руке. Оказав первую медицинскую помощь и напоив ее спиртом мы рванули вниз. От быстрого спуска сердце выскакивало и голова кружилась.

Дойдя до пололыны Базар ми пошли влево траверсом. На соседней полоныне была колыба, в которой было чисто, сложены дрова и даже оставлено полбутылки водки. В обычных условиях с этого места до села мы шли около 2,5 часов. Решили не ночевать, тем более что рана у девушки сильно болела, и не было никакой гарантии, что она завтра сможет идти сама. Идя через лес мы включили фонарь и чавкая мокрой обувью, постоянно падая и натыкаясь на ветки материли все и вся.

До села мы добрались около 23 часов. В выделенном для нас домике мы открыли рюкзаки. Нашему взору предстали полностью мокрые вещи, спальники, куртки и половина продуктов. Готовить уже никто не мог. Благо что хозяин домика дал нам несколько теплых одеял и горячий борщ. Поев и выпив практически весь спирт (поскольку натирание ничего не дало) мы уснули.






  
Предлагаемые ниже правила безопасности предназначены для горнолыжника средней подготовленности, туриста и альпиниста или простого путешественника, который по делам или для отдыха отправляется в горы, в район большой снежности. Лавины главная опасность при передвижении в горах зимой. Этой опасности
Гусеничный вездеход основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции. Советские снежные крейсеры Харьковчанка . По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно гусеничных поездов. Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических
Ущелье Аман Ауз самая труднодоступная часть Домбая, дороги туда нет. Есть, однако, тропа, которой пользуются лесники. Ею можно пройти к одному из крупнейших на Зап. Кавказе л. Аман Ауз. МЗЗ. Софруджу (2 3 дня). Посещение Софруджинского перевала (3494
Редактор Расскажите
о своих
походах
Ходовое горные ботинки капроновый костюм фонарики на ботинки носки толстые 2 пары рюкзак накидка на рюкзак по желанию очки темные шляпа от солнца палки (короткие лыжные или телескопы) по желанию Специальное каска рукавицы рабочие 2 пары ледоруб с самостраховкой обвязка
1983 г. Для нас знакомство с виндсерфингом произошло шесть лет назад в новом микрорайоне Москвы Строгине. На местном водоеме наше внимание привлек человек, неуклюже и с невероятным напряжением стоявший на доске. Он держал в руках парус, то и дело смешно плюхался в воду, но, весь дрожащий, опять забирался на доску и начинал все сначала. Тогда
Соединяет верховье ущелье реки Котор Тор и верховья ледника Западный Колпаковского, долину реки Чон Кызыл Су и долину реки Сары Чат. Описание дается с прохождением ущелье реки Ащу Тор, ущелье реки Котор Тор перевал ледник Колпаковского 17 18 июля 1988 года Перевал Колпаковского


0.163 секунд RW2