Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  

Перейти в начало раздела
Борис Маринов - Проблемы безопасности в горах - Материалы


Таблица 5. Вид и степень трудностей, встречающихся у начинающих альпинистов при спусках дюльфером, %
ТрудностиМужчиныЖеншиныВсего
Пропусание веревки9,52,46,8
Начало движения по отвесной скале52,554,953,2
Спуск по веревке, регулируемый рукой12,721,316,2
Передвижение на ногах4,811,87,6
Передвижение схватывающего узла4,82,43,8
Приземление1,52,41,9
Не дали ответа14,24,810,5


Вернуться назад







  
Для обучения горных туристов советы по туризму и экскурсиям и Институт повышения квалификации туристских кадров организуют семинары и школы. Некоторые туристы овладевают необходимыми знаниями и навыками самостоятельно. Как проверить результат своей подготовки, как выделить среди многочисленных знаний и умений те, без которых поход
На дневку, посвященную Неройке и тридцатилетию Саши Коржа, встали на левом борту левого притока Кобылы Ю, сплошь забитого снежной пробкой. Пока ходил вниз посмотреть, есть ли поблизости вода, устал, как финишировавший марафонец. Ни о каком ночном восхождении
Военно Грузинская дорога давно уже приобрела значительную культурно историческую ценность. Желающие познакомиться с ее прошлым, с описаниями многочисленных памятников могут обратиться к разнообразной краеведческой литературе. Поскольку Военно Грузинская дорога служит одним из основных путей заезда туристских групп в горные районы
Редактор Расскажите
о своих
походах
••••• Рюкзак 1 •••• Самостраховка рюкзака 1 •• Маленький рюкзак 1 ••••• Спальник 1 ••••• Каремат 2 •• Снеготаялка 1 ••••• Накидка себе 1 •••• Накидка рюкзаку 1 •• Седушка 1 ••••• Очки темные 2 ••• Подвес для очков 1 •••• Кружка 1 •••• Бадейка 1 •••• Ложка 1 •••• Нож 1 •••• Фляга 1000 мл 1 •• Фляга 150
К зиме 1952 года Эльбрусская экспедиция перевела свою обсерваторию с «Приюта одиннадцати» на «Ледовую базу», так как грузы завозились туда на автомашинах вездеходах. Это позволило отказаться от дорогостоящей транспортировки груза по ледникам яками и лошадьми. Несколько последующих лет «Приют одиннадцати» находился
При организации промышленных восхождений (картографических, изыскательских, геологических, строительных и т. п. ), осуществляемых альпинистами, обяза тельными являются пп. 2. 2; 2. 3; 2. 4; 3; 4; 5; 6 настоящих Правил.


1.210 секунд RW2