Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
ПовествованияВ горахАльпинизмНа мореПод землейПо воде ВообщеАномально


Аннотация

Предисловие

Истоки

Ленинград. Завод «Красный путиловец»

Знакомство с Кавказом. Горная секция ОПТЭ

Высокие вершины Памира

Снова Кавказ. Траверс Безенгийской стены. Финская кампания. Школа инструкторов. Траверс Ушбы

Идет война народная. Танкоград. Письма сорок второго

По дорогам войны

Снова горы. Памир. Экспедиция на пики Патхор и Карла Маркса

Советско-китайская Памирская экспедиция. На берегах туманного Альбиона

Советско-китайская экспедиция на Музтаг-Ата

Приглашение в Лондон. Восхождения. Работа над книгами. Письма

Через Тибет к подножию Эвереста

Тренерская работа в горах. Массовые юбилейные альпиниады. Последние годы жизни

Фотографии 1

Фотографии 2

Фотографии 3

Пик Белецкого - Л.М. Замятин

Фотографии 2

Братья Всеволод и Евгений Белецкие. 1942 г
Братья Всеволод и Евгений Белецкие. 1942 г.
Инструкторы школы военного альпинизма и горнолыжного дела (ШВАГЛД). Бакуриани, 1943 г. Е. А. Белецкий—четвертый слева в верхнем ряду
СеИнструкторы школы военного альпинизма и горнолыжного дела (ШВАГЛД). Бакуриани, 1943 г. Е. А. Белецкий—четвертый слева в верхнем ряду.
Воины-альпинисты водружают советский флаг над «Приютом одиннадцати». Эльбрус, 1943 г
Воины-альпинисты водружают советский флаг над «Приютом одиннадцати». Эльбрус, 1943 г.
Е. А. Белецкий (крайний справа) со своими однополчанами в Аустерлице. Чехословакия, 1945 г
Е. А. Белецкий (крайний справа) со своими однополчанами в Аустерлице. Чехословакия, 1945 г.
Пик Патхор
Пик Патхор.
Пик Карла Маркса
Пик Карла Маркса.
Восхождения закончены. Теперь можно и побриться. Е. М. Абалаков и Е. А. Белецкий. Памир, 1946 г
Восхождения закончены. Теперь можно и побриться. Е. М. Абалаков и Е. А. Белецкий. Памир, 1946 г.
В цехе у станка
В цехе у станка.
Заслуженный мастер спорта Е. А. Белецкий. 1947 г
Заслуженный мастер спорта Е. А. Белецкий. 1947 г.
Советские и китайские альпинисты на вершине пика Единства. Памир, 1955 г. Слева направо: К. Кузьмин, Сюй Дин, Е. Белецкий, А. Шкрабкин, Чжоу Чжен, Е. Иванов, Ши Сю, Ян Деюань
Советские и китайские альпинисты на вершине пика Единства. Памир, 1955 г. Слева направо: К. Кузьмин, Сюй Дин, Е. Белецкий, А. Шкрабкин, Чжоу Чжен, Е. Иванов, Ши Сю, Ян Деюань.






  
Способ приготовления: Отрезав окорок, возможно более круглой или слегка овальной формы, в нем делают разрез между сухожилием и костью у коленного сустава. Затем окорок, используя этот разрез, укрепляют на крюке и острым ножом срезают лишнее мясо, придавая окороку законченный вид. Окорока укладывают кожей вниз в дощатые ящики или бочки с
1988 г. Какое оно море? Ты ведь плавал, ты знаешь, спрашивают меня. Какое оно? Не знаю. В зависимости от того, как человек с ним познакомился. С пляжных топчанов сочинского побережья оно одно. С борта туристского лайнера другое. С мостика рыболовецкого сейнера совершенно отличное от предыдущих. Плохо, когда человек воспринимает
(3) Схема маршрутов из кишлака Ворух. Тропа, вынырнув из последней арчовой рощи в верховьях долины Джиптыка, побежала по каменистому дну долины к леднику Щуровского. Справа река Джиптык приблизилась к крутым разноцветным скальным стенам хребта Минтэке. Они, то темно коричневые, то красные,
Редактор Расскажите
о своих
походах
•••• Часы 1 ••••• Компас 1 •••• Угломер 1 •• Барометр 1 •• Термометр 1 •• Анемометр 1 •• Приемник 1 •••• Рация К •• GPS 1 •• Подзорная труба 1 •• Шагомер 1 •• Тара для приборов К
Тенцинг! Норгей Тенцинг приезжает в Советский Союз! Покоритель Эвереста Джомолунгмы едет к нам! эта новость передавалась по радио, ее сообщали друг другу спортсмены альпинисты. Горовосходитель мира номер один, прозванный за исключительные альпинистские способности и необычайную
Из Москвы в Бишкек мы доехали на поезде (3200 руб. = 100 USD с человека). Борьба за место под солнцем умеренная. На вокзале масса предложений от автомобилистов. Мы выбрали рафик фирмы Як Тур Каракол, скинув в процессе торга цену с запрашиваемых 100 USD до 1800 сом (38 USD). По приезде в Каракол водитель стал


0.126 секунд RW2