Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Литература     Восьмитысячники     Антарктида     Россия     Беллетристика  


Человек на ледяном континенте

Введение

Немного истории

Советские Антарктические

Южнополярный материк

Ледяной континент

Южнополярные дни и ночи

Страна морозов и жестокого солнца

Земля ураганов и метелей

Антарктические чудеса

Реки и озера

Растения и животные

Плавающие берега и странствующие гиганты

Сокровища осколка Гондваны

Население мужского континента

Континент без государственных границ

Антарктические дома и поселки

Опреснители на мировом складе пресной воды

Страна воздушного и гусеничного транспорта

Москва, 72788, Антарктида...

Огород на ледяном континенте

Краткая хронология событий, связанных с открытием и изучением Антарктиды

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ СТАНЦИЯХ И ЭКСПЕДИЦИОННЫХ БАЗАХ В АНТАРКТИКЕ

Научные станции Австралии

Станции Аргентины

Научные станции Великобритании

Научные станции Новой Зеландии

Научные станции СССР

Научные станции США

Научные станции Франции

Научные станции Чили

Научные станции Южно-Африканской Республики

Научная станция Японии

Научные станции и базы других государств

Основные сведения о Советских антарктических экспедициях (1955—1975 гг.)

Количество научных станций и баз в Антарктике

Фотографии 1

Фотографии 2

Фотографии 3

Человек на ледяном континенте - Л.И. Дубровин

Научные станции Франции

Первая французская антарктическая станция появилась на западном побережье Антарктического полуострова в 1904 г., во время зимовки экспедиции Ж. Шарко. Второй этап французских стационарных исследований на ледяном континенте начался в конце 40-х гг. В это время были созданы станции на Земле Адели.

Дюмон-д'Юрвиль (66°40' ю.ш. 140°01' в.д., 40 м над уровнем моря). Находится на острове Петрель — у берега Земли Адели. Сооружения станции построены на свободном от льда грунте. Станция открыта в 1956 г. Персонал ее состоит из 12—20 человек. На станции выполняется комплекс аэрометеорологических, геофизических, гляциологических и биологических наблюдений. Кроме того, она является базой для проведения маршрутных геологических и геодезических работ на Земле Адели.

Севернее 60° ю.ш. Франция содержит научные станции на островах Крозе и Кергелен.

Французские станции, действовавшие ранее

НазваниеШирота (южная)ДолготаВысота над уровнем моря (м)Период работыЗимовочный персонал
Порт-Мартен66°49'141°24' в.141950—195211—17
Порт-Шарко65°03'64°01' з. 190420
Порт-Оинкон-сизьон65°10'64°10' з. 190630
Шарко69°22'139°01' в.24011957—19583






  
Верёвки одинакового диаметра, как правило, соединяют прямым, рифовым, встречным и ткацким узлами, разного диаметра академическим, шкотовым и брамшкотовым узлами. Для образования незатягивающейся петли, а также для обвязывания туриста при организации страховки обычно служат проводник , восьмёрка
Продовольственный вопрос. Керосин как источник благоухания вызывает осуждение. Преимущества сыра как, дорожного спутника. Мать семейства покидает домашний очаг. Продолжается подготовка на случай, если мы перевернемся. Я укладываю вещи. Коварство зубных щеток. Джордж
Высокий Алай. Перед выходом на маршрут надо разузнать в Кане или в Зардалы о состоянии мостов, иначе путь будет осложнен движением через нетрудные (1Б, 1А), но высокие (перепады 1000 1100 м) перевалы и серьезной переправой через Ходжаачкан напротив устья Сев. Тиль бе. Чаще всего летом единственный мост бывает немного ниже устья долины реки Чекуш. В
Редактор Расскажите
о своих
походах
Обычно небольшая по весу и по размерам палаточная печь в лыжном походе столь сильно влияет на все лагерное хозяйство, быт, состав работ и распределение стояночного времени, что почти каждая группа использует, а в большинстве случаев и изготавливает эту печь по своему. Вариант, о котором идет здесь речь, необычен тем,
Белецкий продолжал писать в Наркомат обороны, убеждал, доказывал, что на Кавказе в данной обстановке он принесет Родине гораздо больше пользы, чем в тылу. Не получив ответа на свои запросы, он понял, что надо ехать в Москву самому. Помог случай. ЦК профсоюза машиностроения затребовал представителя Челябинского танкового завода.
Из Москвы в Бишкек мы доехали на поезде (3200 руб. = 100 USD с человека). Борьба за место под солнцем умеренная. На вокзале масса предложений от автомобилистов. Мы выбрали рафик фирмы Як Тур Каракол, скинув в процессе торга цену с запрашиваемых 100 USD до 1800


0.060 секунд RW2