Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Несколько новых узлов

Незатягивающиеся петли

Натяжные петли

Буксировочные петли

Соединение тросов, когда один из них имеет петлю

Соединение двух тросов, когда оба имеют петли

Соединение тросов без петель

Несколько новых морских и сухопутных узлов (А.Г. Кузнецов) - Материалы

Соединение двух тросов, когда оба имеют петли

16. Свободный узел, рис. 16, 16.1.

По принципу свободной петли №8 легко осуществить соединение тросов, которое, при снятии нагрузки разбирается с предельной легкостью. Способ соединения виден на фото. Оба троса должны иметь на конце петли с достаточно длинным незадействованным ходовым концом. Тягой за ходовые концы можно натягивать тросы и изменять длину узлового соединения в средне-нагруженном состоянии. Он вяжется чуть дольше, чем узел №17, но возможно, превосходит его с точки зрения сохранения прочности троса.

На рис. 16 и 16.1. ходовой конец правого и левого узла пропущен по разному. Левый узел более устойчив в ненагруженном состоянии.

Свободный узел
Свободный узел

17. Узел Бистро.

На конце одного троса вяжется петля, типа булиня. Другой трос, также имеющий на конце булинь с длинным ходовым концом, подвязывается к первому при помощи свободной петли №8. Если булинь на обоих тросах приготовлен заранее, то соединение и разъединение тросов после приложения нагрузки можно осуществить таким узлом за рекордно короткое время.

19. Натяжной узел.

Если связанные тросы будут использоваться только в натянутом состоянии, то для их соединения можно воспользоваться натяжной петлей №7. Одна из петель должна иметь длинный ходовой конец.






  
Бегущий простой узел Это самый простой узел, образующий затягивающуюся петлю. При тяге за коренной конец петля затягивается, но ее можно увеличить в размере, потянув за ходовой конец в сторону, от петли. Узел можно завязать в любой части веревки. С его помощью
Пока Мод в Сиэтле ремонтировалась и принимала на борт новые запасы продовольствия, я вернулся на родину, чтобы раздобыть денег. Это было в январе 1922 года. С глубокой благодарностью я услышал, что стортинг (Стортинг норвежский парламент Прим. ред. ) ассигновал 500 000 крон на продолжение экспедиции Мод . Дар этот был для меня тем приятнее,
Есть довольно длинный участок ГВХ, по которому можно совершить летом несложное путешествие на велосипеде. Лишь иногда на время преодоления крутого травянистого подъема или спуска придется вести его сбоку или нести, разобрав, на рюкзаке. Итак, велосипедисты отправились из Орджоникидзе по Военно Грузинской дороге до
Редактор Расскажите
о своих
походах
Ходовое горные ботинки капроновый костюм фонарики на ботинки носки толстые 2 пары рюкзак накидка на рюкзак по желанию очки темные шляпа от солнца палки (короткие лыжные или телескопы) по желанию Специальное каска рукавицы рабочие 2 пары ледоруб с самостраховкой обвязка блокировка 10
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто на скатах осела влага от дыхания.
Руководитель команды Маршрут (регион) КС Сроки Сл. Нов. Б. Н. Пол. СБ М Любимов П. В. (г. Москва с/к Перово Спелео ) Абхазия, Западный Кавказ, хребет Бзыбский, пещера Напра (970 м) V 21. 02 10. 03 . 2002 330 170 0 70 40 610 1 Чичеров А. В. (г. Москва КС МГУ) Абхазия, Западный Кавказ, хребет Бзыбский, Хипстинский массив, пещера Снежная


0.430 секунд RW2