Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Альпинизма, 1939

Положение о значке "Альпинист СССР" I ступени

От авторов

Советский альпинизм

Краткие сведения о горах

Карта

Краткие сведения по метеорологии

Ледники

Физическая подготовка альпиниста

Упражнения

План тренировки

Снаряжение альпиниста

Ледоруб

Кошки

Веревка

Карабин и крючья

Обувь

Очки

Рукзак

Штормовой костюм

Спальный мешок

Палатка

Кроме того

Режим и темп движения

Применение веревки

Подъемы

Спуски

Охранение

Самоохранение

Скальная техника

Советы скалолазу

Техника передвижения по льду, снегу и фирну

Прохождение снежных мостов

Извлечение из трещины

Прохождение ледопадов

Прохождение ледяных, фирновых и снежных склонов

Прохождение ледяных склонов

Рубка ступенек

Передвижение по снежным и фирновым склонам

Подъем по снегу

Спуск

Траверсирование склонов

Бивуак в горах

Опасности гор

Дождь

Буря и холод

Гроза

Туман

Горные реки

Наступление темноты

Солнце

Камнепады

Лавины

Три четверти

Спасательная работа

Транспортировка по скалам

Транспортировка по фирну и по снегу

Транспортировка в долине

Извлечение из трещин и лавин

Тактика восхождения

Техника Альпинизма - 1939 - Материалы

От авторов

Значок “Альпинист СССР” I ступени могут получить все граждане СССР, овладевшие основами альпинистской техники в том объеме, который позволяет им совершать самостоятельные восхождения на горные вершины первой категории трудности.

Большой опыт и высокая техника приходят в результате нескольких лет упорной тренировки и ряда восхождений на вершины, начиная с легких и постепенно переходя к средним по трудности и, наконец, к трудным.

По поручению секции альпинизма Всесоюзного комитета по делам физкультуры и спорта при СНК СССР группой альпинистов был подготовлен краткий учебник “Техника альпинизма”. Авторы будут благодарны за все указания читателей на недостатки и пробелы, возможные в их работе. Письма просим направлять по адресу: Москва, Скатертный переулок, 4, Всесоюзный комитет по делам физкультуры и спорта — секции альпинизма.

К работе над книгой, кроме трех основных авторов, были привлечены также товарищи: А. Гусев, И. Юхин, В. Кизель, Е. Смирнов, Е. Симонов.







  
Для обучения горных туристов советы по туризму и экскурсиям и Институт повышения квалификации туристских кадров организуют семинары и школы. Некоторые туристы овладевают необходимыми знаниями и навыками самостоятельно. Как проверить результат своей подготовки, как
Базовый лагерь. Высота 5300. Пациенты кхумбалатории . Сережа Ефимов наш лучший гитарист. Матч Хоздвор Кухня . Встреча капитанов. Киногруппа (слева направо): В. В. Венделовский режиссер, Д. И. Коваленко оператор, А. В. Хергиани высотный оператор.
Небольшая скальная башня вершины Биллевича (3505 м, рис. 15, 22, 26) расположена в начале северного Гинатского отрога ГКХ. Стоит между вершинами Зекара на юге и Зарудина на севере. Вершина технически несложная с незначительным перепадом над основным гребнем отрога. Сведений о восхождении на вершину нет.
Редактор Расскажите
о своих
походах
Наименование Кол во Ботинки пара Сменная обувь (тапочки, кроссовки) пара Носки толст и тонк. 3 4 пары Фонарики , гамаши пара Белье комплект Куртка теплая или жилетка 1 Теплые вещи (штаны и кофта из Polartec, шерсть) комплект Штормовой костюм (капрон или с мембраной ) комплект Футболка, ковбойка с
Горы возникли в процессе формирования коры Земли задолго до появления человечества. Первые люди увидели окружающую их природу уже оформившейся и, не понимая законов ее развития, усматривали в каждом ее проявлении результат деятельности таинственных и сверхъестественных сил. Следы подобного восприятия гор сохранились
Перевал Облачный мы прошли взамен перевал ФКТ (2Б*, 4500). Оба перевала ведут с ледника Караколтор Западный на ледник Металлург (ФКТ немного севернее). Мы заявляли для прохождения перевал ФКТ только потому, что по нему у нас была информация, а по Облачному не было. Однако на месте, просмотрев оба пути и совершив разведку на седловину перевала


1.514 секунд RW2