Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Альпинизма, 1939

Положение о значке "Альпинист СССР" I ступени

От авторов

Советский альпинизм

Краткие сведения о горах

Карта

Краткие сведения по метеорологии

Ледники

Физическая подготовка альпиниста

Упражнения

План тренировки

Снаряжение альпиниста

Ледоруб

Кошки

Веревка

Карабин и крючья

Обувь

Очки

Рукзак

Штормовой костюм

Спальный мешок

Палатка

Кроме того

Режим и темп движения

Применение веревки

Подъемы

Спуски

Охранение

Самоохранение

Скальная техника

Советы скалолазу

Техника передвижения по льду, снегу и фирну

Прохождение снежных мостов

Извлечение из трещины

Прохождение ледопадов

Прохождение ледяных, фирновых и снежных склонов

Прохождение ледяных склонов

Рубка ступенек

Передвижение по снежным и фирновым склонам

Подъем по снегу

Спуск

Траверсирование склонов

Бивуак в горах

Опасности гор

Дождь

Буря и холод

Гроза

Туман

Горные реки

Наступление темноты

Солнце

Камнепады

Лавины

Три четверти

Спасательная работа

Транспортировка по скалам

Транспортировка по фирну и по снегу

Транспортировка в долине

Извлечение из трещин и лавин

Тактика восхождения

Техника Альпинизма - 1939 - Материалы

Транспортировка в долине

Больной, доставленный в долину, может быть прикреплен на тех же носилках между двух лошадей. Лошади ставятся цугом на расстоянии, превышающем длину носилок или шеста по 50—80 см с каждой стороны. Носилки привязывают веревками, идущими от каждой стороны носилок к седлу или чрезседельнику. Уровень привязей должен быть одинаковым. Идущие сбоку товарищи удерживают носилки от боковой качки.

При транспортировке на автомашине больного с серьезными повреждениями черепа или позвоночника, машину загружают песком на половину ее подъемной возможности. Загрузка несколько увеличивается над задними колесами. Больной укладывается поперек автомашины, ближе к кабине шофера. Перевозка пострадавших в пустой автомашине опасна. Темп движения автомашины зависит от состояния больного и при хорошей дороге составляет в среднем 15 км в час.







  
Предлагаемые ниже правила безопасности предназначены для горнолыжника средней подготовленности, туриста и альпиниста или простого путешественника, который по делам или для отдыха отправляется в горы, в район большой снежности. Лавины главная опасность при передвижении в горах зимой. Этой
Аргумент термин сугубо научный. Научность любого слова проще всего определить по тому, насколько часто его используют в бытовых спорах или ссорах. Так вот, само слово аргумент в таких ситуациях вы не услышите никогда, хотя, как ни парадоксально, все остальные используемые
МАРШРУТ 6: г. Алма Ата ущ. Бол. Алма Атинское р. Кум бельсу лед. Советов пер. Советских строителей (1Б*) лед. Каровый лед. Тимофеева пер. Четырех (2А*) лед. Дмитриева пер. Дмитриева Вост. (2А) лед. Жангырык пер. Журналистов (2А) оз. Жасык Куль р. Чон Кемин р. Кёкёльбу лак пер. Коккельбель (Коколу) Сев. (1Б) р. Пр. Каскелен пос. Каскелен г. Алма
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял рюкзак и примостил его прямо на завернутый
1983 г. При оценке туристских походов в чемпионатах различного ранга судьи пользуются определенной методикой, являющейся частью Правил проведения соревнований по туризму . Знание системы судейских оценок необходимо туристам спортсменам для правильного распределения своих сил, реализации возможностей группы, а в конечном итоге
Река Дых су река Черек Балкарский. Начало движения 9:00; окончание 18:00. Общее время 7 час. , ЧХВ 420 мин. Пройдено 19 км. Метеоусловия: переменная облачность. От места ночевки двигаемся правым берегом реки Дых су до ручья впадающего справа 1час хода .


0.110 секунд RW2