Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение и простейшие действия с ним

Веревка

Веревочные узлы

Карабины

Блок и каретка

Восьмерка страховочная

Устройства для спуска по веревке

Жумар, Крол, Шант, Гибсс

Личная страховочная система

Каска

Крепежное страховочное снаряжение

Ледовые инструменты

Лыжи, Волокуши, Носилки

Основные технические действия на этапах

Обязательные условия работы на высотных этапах

Общие требования к страховке

Физические возможности человека на страховке

Страховка на скалах

Нижняя страховка на соревнованиях

Верхняя страховка

Страховка на траверсе склона

Страховка на наклонных маршрутах

Верхняя страховка участника с тяжелым грузом

Верхняя фиксирующая страховка

Страховка на ледовом склоне

Страховка на снежном склоне

Страховка на крутом лесном склоне

Переправа по прочному бревну над каньоном

Веревочные перила

Горизонтальные перила

Вертикальные перила

Спуск по веревке

Наклонные перила подъема

Наклонные перила спуска

Маятник на веревке

Навесная переправа

Переход с одних перил на перила другого типа

Техника Туристского Многоборья - Материалы

Физические возможности человека на страховке

Важным фактором страховки является сила, с которой человек может удерживать страховочную веревку в руках.

При недостаточном усилии веревка начинает проскальзывать в руках. При этом скорость проскальзывания может увеличиваться, оставаться постоянной или замедляться, но натяжение веревки будет оставаться примерно одинаковым, равным усилию участника. Для разных участников сила проскальзывания различно. Зависит оно и от страховочных рукавиц. В кожаных оно на 20-25% больше, чем в брезентовых.

Измерения дают следующие усредненные значения максимальных усилий проскальзывания сухой 10-11 мм веревки в руках в брезентовых рукавицах:

 
ВесУсилие
Мужчины в хорошей спортивной форме60-100 кГ50-60 кГ
Девушки женщины спортивного возраста50-70 кГ35-40 кГ
Мальчики 14-15 лет50-60 кГ30-35 кГ

Сила и вес участников туристских соревнований имеет большой разброс (дисперсию). При неблагоприятных соотношениях силы страхующего и веса страхуемого страховка может оказаться ненадежной. Поэтому командная и судейская страховка должны работать по схемам повышенной надежности.






  
Извлечение провалившегося в трещину должно происходить очень быстро, в противном случае пострадавший может замерзнуть. Немедленно после аварии необходимо установить, в каком состоянии находится провалившийся. Если пострадавший имеет возможность передвигаться и помочь
. . . Получил Ваше письмо, но, к сожалению, слишком мало времени для написания. Поэтому прошу прощения за эмоциональную сухость текста. О том, что все приглашены участвовать в этой книге, я узнал впервые из Вашего письма. Ведь я, если, Вы помните,
Маршрут: село Чара озеро Большое Леприндо озеро Довочан река Сыня река Джело селение Средний Калар река Калар река Витим селение Бамбуйка Трасса этого комбинированного водно пешего путешествия пересекает западную часть хребта Удокан и выходит на среднее течение
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял рюкзак и примостил его прямо на завернутый ледобур, к которому раньше карабином
1983 г. Прогресс в водном туризме в последние годы характеризуется освоением все более сложных рек. Для плотов, больших надувных средств сплава это прохождение новых рек (Муксу, Бзыбь), а также не пройденных сложных участков на реках давно покоренных (Чулышман каскад Каша , Язулинский каньон; Чуя Мажойский
Возможно, это объявление о походе на коммерческих условиях Приглашаем посетить Курильские острова о. Кунашир о. Шикотан с 02 19. 08. 2008. Очень не хватает одного человека!присоединяйтесь! стоимсоть программы 35500 руб. авиаперелет (от 30000 руб. ) Надежда


0.828 секунд RW2